|
Описание: База данных Бюро по трудоустройству.mdb
Скачать отчёт по базе данных с экранными формами бесплатно
Примечание: Если при открытии файла появляется желтая панель сообщений, необходимо нажать на кнопку -Включить содержимое-.
Дополнительная информация: Готовая база данных access «Бюро по трудоустройству»
Этапы выполнения индивидуальной самостоятельной работы:
1. Создать средствами MS Access структуру таблиц;
2. Создать схему данных;
3. Разработать экранные формы для ввода и просмотра информации;
4. Заполнить таблицы (10-15 записей);
5. Разработать и оформить различные виды запросов к базе данных:
• на выборку;
• с использованием логических операций в условии отбора;
• с параметром;
• перекрестный запрос;
• на обновление;
• на добавление;
• на удаление;
• с вычисляемыми полями (если это возможно для Вашей пред¬метной области).
6. Разработать различные виды отчетов для вывода данных на печать;
7. Организовать работу через кнопочную форму или заставку. База данных должна иметь вид законченного программного продукта.
8. Оформить документальный отчет по всем этапам выполнения рабо¬ты в соответствии с индивидуальным заданием.
3. Бюро по трудоустройству
Деятельность бюро организована следующим образом: агенты бюро (Фа¬милия, Имя, Отчество, Контактный телефон) готовы искать работников для различных работодателей и вакансии для ищущих работу специали¬стов различного профиля.
При обращении в бюро клиента-работодателя, его стандартные данные (Название предприятия, Вид деятельности, Адрес, Телефон) фиксируются в базе данных. Каждый работодатель может предложить несколько вакан¬сий (Вид деятельности, Должность, Требуемый уровень образования, Ква¬лификация (если необходимо), Заработная плата).
При обращении клиента-соискателя, его стандартные данные (Фамилия, Имя, Отчество, Год рождения, Образование, Должность, Квалификация, Предполагаемый размер заработной платы, Иные данные) также фиксиру¬ется в базе данных.
По каждому факту удовлетворения интересов обеих сторон заключается сделка (Дата заключения, Комиссионные (доход бюро)). Соискатель мо¬жет заключить несколько сделок на разные варианты вакансий. В сделке участвуют один соискатель, одна вакансия, один агент бюро.
2.3.6. Бюро по трудоустройству
Описание предметной области
Вы работаете в бюро по трудоустройству. Вашей задачей является отслеживание финансовой стороны работы компании.
Деятельность Вашего бюро организована следующим образом:
Ваше бюро готово искать работников для различных работодателей и вакансии для ищущих работу специалистов различного профиля. При обращении к Вам клиента-работодателя, его стандартные данные (название, вид деятельности, адрес, телефон) фиксируются в базе данных. При обращении к Вам клиента-соискателя, его стандартные данные (фамилия, имя, отчество, квалификация, профессия, иные данные) также фиксируются в базе данных. По каждому факту удовлетворения интересов обеих сторон составляется документ. В документе указываются соискатель, работодатель, должность и комиссионные (доход бюро).
Таблицы
Работодатели (Код работодателя, Название, Вид деятельности, Адрес, Телефон).
Сделки (Код соискателя, Код работодателя, Должность, Комиссионные).
Соискатели (Код соискателя, Фамилия, Имя, Отчество, Квалификация, Вид деятельности, Иные данные, Предполагаемый размер заработной платы).
Развитие постановки задачи. Оказалось, что база данных не совсем точно описывает работу бюро. В базе фиксируется только сделка, а информация по открытым вакансиям не храниться. Кроме того, для автоматического поиска вариантов, необходимо вести справочник «виды деятельности». Внести в структуру таблиц изменения, учитывающие эти факты, и изменить существующие запросы. Добавить новые запросы.
Продавец:
Цена: 763,00 руб.
|